ГлавнаяНовости 2016 годНовости 2015 годНовости 2014 годНовости Музея г. Ноябрьска
Значение слова "надым".
История Лукоморья в архивных документах.
Экомониторинг. Река Нияю.
Экспедиция "Притяжение Арктики - Ямальское кольцо". Анонс.
85-лет ЯНАО. Видеопоздравление оленеводов Нум-то.
Экспедиция на о. Добржанского.
В Музей ГУЛАГа переданы материалы экспедиций.
В гостях у хаски.
Арктика. Географический диктант за Полярным кругом.
Маршрут по местам экспедиции 1893 года К. Д. Носилова.
Искусство Ямала на выставке в Токио.
3D-тур о. Белый. Карские экспедиции.
В библиотеку регионального отделения переданы книги об Адмирале Невельском.
В музей лицея №34 Тюмени переданы фотографии "ГУЛАГ. Стройка №501".
Реконструкция часовни.
«Под сенью православного креста»
Отчет о проделанной работе комплексной экспедиции на о. Шокальского
Съёмки «Обдорских историй»
Поздравление с Юбилеем РГО ЯНАО
Экспедиция "Неизвестный Ямал-2015."
На стойбище у Аграфены Сопочиной.
Лукоморье. К истокам Сибирских рек-2
Форум молодежи «УТРО-2015»
Экспедиция в Красноселькупский район ЯНАО
Фотовыставка «Мой взгляд на Север»
Сказка дедушки Пяк
Снежный плен - 2015
"Приполярный марш" в Красноселькупе.
Экспедиция "Затерянный мир Полярного Урала-2"
На Северной вершине Полярного Урала установлен памятный знак.
Поисковики отряда из г. Тюмень "Пямять Сердца" посетили Штаб РГО.
Мастер-класс по ездовому собаководству.
Экспедиция "К Северу от Константинова камня".
Встреча в региональном Штабе РГО.
Уникальная выставка в Музее истории и археологии г. Надым.
Экспедиция "Затерянный мир Полярного Урала".
Экспедиция "Таймырское кольцо"
Конференция "Старт в науку"
Священные места коренных народов Севера поставлены под охрану.
Радиоэкспедиция 2015
В поисках упавшего самолета.
Экспедиция посвящена 170-летию Русского географического общества
Начало экспедиции "К Священному озеру Нум-то"
Снежный плен - 2015

28 и 29 марта в пригороде Надыма (п. Чирча 41 км. от города) состоялось открытое первенство Надымского района по трофи-рейду и ориентированию «Снежный плен - 2015», посвященное 70 – летию празднования Победы.


Участие приняли шесть экипажей из городов Муравленко, Новый Уренгой и Надым, поселка Пангоды.
Город Надым представляла команда экспедиционного
 спортивно-технического клуба «Кедр»
Русского географического общества в ЯНАО.


Водители и штурманы соревновались в трех дисциплинах  «Стандарт», «Экстрим» и «Спорт»,
пробиваясь, метр за метром к победной точке.


По итогам первенства представители Надымского района показали следующие результаты:
бронза в дисциплине «Спорт», первое место в дисциплине «Экстрим» и серебро в дисциплине «Стандарт»
.










Всем участникам соревнований были выданы благодарности от 
Русского географического общества в ЯНАО за участие

в  трофи-рейде и ориентированию «Снежный плен - 2015», посвященное 70 – летию празднования Победы.

Организатором выступил Экспедиционный спортивно-технический клуб «КЕДР»
Русского географического общества в ЯНАО.
 

Пресс служба  Русского географического общества в ЯНАО.


Положение о проведении открытого первенства Надымского района
 
по Трофи-рейду и ориентированию «Снежный плен -2015», посвященный 70 – летию Дня Победы. «1941-1945 НАША ПОБЕДА»
 

1.Общие положения, сроки и место проведения:

   1.1 Действие настоящего Положения распространяется на соревнования  открытого первенства Надымского района по Трофи-рейду и ориентированию «Снежный плен -2015», посвященный 70 – летию Дня Победы.

«1941-1945 НАША ПОБЕДА»

1.2 Открытое первенство Надымского района по Трофи-рейду и ориентированию «Снежный плен -2015» проводится 28 - 29 марта 2015 года в окрестностях г. Надыма.

2. Классификация соревнований:

2.1. Вид соревнований: Личный.
2.2. Ранг соревнований.
Участники делятся на следующие классы:

- «Стандарт»- автомобили повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4, стандартной комплектации, диаметром колес не более 32,9 дюйма, обязательное отсутствие лебедки, не запрещается использование меж.колёсных блокировок. Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек, водитель и штурман. Наличие других членов экипажа согласовывается с организаторами соревнований.

- «Экстрим»- автомобили повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, диаметром колёс от 33 до 35 дюймов, использование механических и электрических лебедок разрешается (не более одной лебедки). Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек, водитель и штурман. Наличие других членов экипажа согласовывается с организаторами соревнований.

- «Спорт»- автомобили повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4, диаметром колёс от 36 до 39,5 дюймов, специально подготовленные для преодоления бездорожья, имеющих одну или несколько лебёдок. Экипаж автомобиля должен состоять из двух человек, водитель и штурман. Наличие других членов экипажа согласовывается с организаторами соревнований.

2.3. При проведении соревнований любая помощь разрешена только внутри своего класса автомобилей, помощь между классами ЗАПРЕЩЕНА (нарушение данного пункта, влечёт - снятие с соревнований), кроме экстренной и неотложной, каждый такой случай рассматривается судьями отдельно.

2.4. Все участники соревнований обязаны иметь при себе документы удостоверяющие право на управление транспортным средством, страховые документы, медицинскую аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, буксировочный трос, лопаты. Члены экипажа автомобиля обязаны во время проведения соревнования находиться в светоотражающих жилетах желтого цвета.

2.5. Соревнование состоит из одного специального участка ( СУ ).  Опоздание на финиш СУ ( не более 1 часа ) влечёт за собой снятие 400 ( четыреста ) баллов, опоздание более 1 часа - не зачёт СУ. Финиш фиксируется только в составе экипаж + автомобиль.

2.6. Трасса с контрольными точками для каждого класса автомобилей должны расставляться организаторами соревнований с учётом не пересечения точек между каждым классом. Возможность взятия контрольных точек, расставленных для других классов, будет рассматриваться организаторами в индивидуальном порядке.

2.7.  Перед каждой выдачей стартовых номеров, в обязательном порядке должна проводиться техническая экспертиза каждого автомобиля.

2.8. Контрольные точки должны быть оценены определенным количеством баллов ( 50, 100, 150, …, 1000 ).

3. Цель и задачи, программа соревнований, организаторы и проводящие организации:

3.1. Целью и задачей и соревнований является:

-  мероприятия посвященные 70 – летию Дня Победы,

- возрождение патриотизма среди молодежи и сохранение памяти о Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 года,

- популяризация и развитие технических видов спорта,
- пропаганда здорового образа жизни,

- популяризация туризма, внедорожного автоспорта, совершенствование навыков управления автомобилем и ориентирования на пересеченной местности.

3.2. Организаторами соревнования выступает: Экспедиционный Спортивно-технический клуб «КЕДР» регионального отделения ВОО «Русское географическое общество» в Ямало-Ненецком автономном округе.

3.3. Соревнования проводятся согласно графику.

Программа соревнований:

28.03.15. 8.00-11.00  Прием заявок. Регистрация участников трофи рейда.

                28.03.15.     11.00-11.30       Торжественная часть рейда.

                28.03.15.     12.00                  Старт СУ

                29.03.15.     06.00                  Финиш СУ.

                29.03.15.     10.00.                 Награждение победителей.

3.4. Задача соревнований заключается в нахождении контрольных точек, оцененных определённым количеством баллов, по системе координат GPS ( WGS-84 , формат данных hddd mm.mmm’, склонение азимута «Истинное» ). Точка считается засчитанной судейским составом в том случаи, если экипаж предоставил фотографию на электронном носителе. На снимке в обязательном порядке должен быть зафиксирован номер контрольной точки с отображением участника, касающегося одной рукой контрольной точки, другой рукой кузова автомобиля, а так же изображение номера машины или гос. номер автомобиля. В обязательном порядке на снимке должны быть три объекта. Контрольная точка будет считаться не засчитанной, если касание за контрольную точку и автомобиль будет происходить при помощи ног или других предметов. Открывание дверей и других частей автомобиля для облегчения фотографирования контрольных точек разрешается.

3.5. На  СУ (Специальный участок), участники соревнований должны набрать наибольшее количество баллов, за наименьшее количество времени.

Победители и призеры определяются в следующих дисциплинах:
победитель и призеры в категории «Стандарт» 
победитель и призеры в категории «Экстрим»
победитель и призеры в категории «Спорт».

 Победитель определяется по количеству баллов, набранных на  СУ. В случае совпадения количества баллов у нескольких участников, приоритет будет отдан тому участнику, у кого общее время, затраченное на прохождение  СУ, было наименьшим. Все данные о количестве баллов и затраченном времени каждого участника должны строго фиксироваться организаторами и хранится в электронном виде до окончания соревнований.

3.6. Запрещается лебедится за опоры, на которые установлены точки, а также совершать какие-либо действия, повлекшее срыв, уничтожение контрольных точек (за нарушения данных запретов: виновнику- снятие баллов в двойном размере стоимости данной точки, участники взявшие эти точки до повреждения- баллы засчитываются, участники не взявшие эти точки- к взятию испорченных точек не допускаются.)

3.7. Организаторы оставляют за собой право внести изменения в маршрут и расписание соревнований, о чем все участники будут заблаговременно проинформированы.

3.8. Во время проведения соревнований любой технический сервис или ремонт автотранспорта разрешен, с условием не нанесения экологической безопасности окружающей среде. Каждый участник соревнований обязан внести экологический сбор в размере 3000 рублей. Экологический сбор будет возвращен участникам соревнований, после проверки судьями места стоянки данных участников. В случае загрязнения места стоянки, экологический сбор не возвращается.

3.9. Все участники соревнований  должны строго соблюдать этику поведения и не допускать поступков дискредитирующих данные соревнования.

3.10. Во время проведения соревнований экипажи должны строго соблюдать Правила Дорожного Движения РФ (ПДД). В случае ДТП на  СУ, участники решают вопросы по данному ДТП самостоятельно в рамках действующего законодательства РФ.

4. Награждение победителей и призеров:

4.1. Победитель и призёры соревнований в каждой дисциплине, занявшие I, II и III места награждаются организаторами соревнований. Организаторы оставляют за собой право учредить поощрительные призы по итогам соревнований.

5. Протесты-Апелляции:

5.1. Подача протеста сопровождается залогом в размере 10 000 рублей, возвращаемым подателю в случае удовлетворения протеста.

5.2. Срок подачи протеста - в течении 1 часа с момента публикации результатов. Организаторы рассматривают поступившие протесты участников и заявления официальных лиц, в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств. 

6. Организация судейства:

6.1. Для проведения соревнования привлечены судьи:
- Дмитрий Алимович - председатель судейского совета;
- Александр Аркадьевич – судья, тех.комиссар,

 Линейные судьи будут представлены непосредственно в лагере. 

6.2. Судьи одеты в оранжевые жилеты, работают в лагере постоянно (судейский автомобиль), на трассе СУ согласно внутреннего расписания или по требованию участников для фиксации нарушений.

7. Меры безопасности:

7.1. Все участники должны знать и строго выполнять требования Правил безопасности.

7.2. На протяжении всего рейда экипажи обязаны неукоснительно, под угрозой исключения из соревнований, соблюдать ПДД, действующие на территории России.

7.3. Все передвижения автомобилей в процессе рейда осуществляются с включённым светом фар. Исключения допускаются при пользовании электрической лебедкой.

7.4. На участках дорог общего пользования запрещено пользование дополнительными осветительными приборами, не предусмотренными ПДД.

7.5. Выезд автомобилей участников на дороги общего пользования во время проведения соревнований только по разрешению главного судьи. Нарушение данного пункта – снятие с соревнований.

 7.6. Запрещается во время проведения соревнований иметь огнестрельное оружие ( за нарушение данного пункта - снятие с соревнований ).

8. Ответственность при проведении соревнований:

8.1. Организатор не несет ответственность за экипировку участников.

8.2. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе рейда. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный государственный орган.

8.3. Своей подписью в заявочном бланке участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям, в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортного происшествия.

8.4. Все лица, причастные к рейду, обязаны с момента начала регистрации до окончания рейда не допускать поступков, дискредитирующих проведение этого мероприятия.

9. Оборудование и питание участников соревнований:

9.1. Организатор не обеспечивает участников соревнований продуктами питания.

9.2. Организатор обеспечивает Участников необходимыми картографическими материалами, если они предусмотрены условиями соревнования.

9.3. Все автомобили обязаны иметь буксировочные проушины спереди и сзади.

9.4. Все автомобили обязаны иметь запас хода по топливу на 200 км тяжелых дорожных условий.

9.5. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено.

9.6. Обязательно наличие медицинской аптечки, буксировочного троса, огнетушителя, корозащитной стропы, лопаты. ( наличие проверяется организаторами, отсутствие  данного инвентарей – не допускаются к старту соревнования ).

9.7. Аптечка и огнетушитель должны располагаться в легкодоступном месте.

9.8. Желательно наличие средств мобильной связи, в противном случае не может гарантироваться определение местонахождения и эвакуация.

9.9. Обязательно наличие цифрового фотоаппарата.
9.10. Обязательно наличие GPS-навигатора.

9.11. При использовании лебедки обязательно использование корозащитной стропы. Нарушение данного пункта влечет – снятие с соревнования.

 
10. Реклама:

10.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,

- реклама не носит оскорбительный характер,

- экипаж не может отказаться от нанесения обязательной рекламы Организатора.

10.2. Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всем протяжении соревнований.

 

Данное положение является официальным приглашением на соревнования.

 

Председатель регионального отделения
Всероссийской общественной организации
"Русское географическое общество"
в Ямало-Ненецком автономном округе
И. Ю. Шароватов




 
Яндекс.Метрика
 


 

Главная|Новости 2016 год|Новости 2015 год|Новости 2014 год|Новости Музея г. Ноябрьска